№673774 Целлюлит у парня
Павел Муж., 21 лет. Москва
04.03.2013 21:34
Здравствуйте,доктор. 2 года назад при росте 173см я весил 48кг всего. Для набора веса пил пиво со сметаной и ел так называемое шоколадное сало (типа масла,только делается на основе смальца,яблок,шоколада и др.продуктов) с молоком. Довольно быстро набрал 20кг и стал весить 68кг. Но заметил,что на боках появился целлюлит. Из-за чего могло произойти такое изменение,ведь у парней его не бывает в принципе и как его теперь можно убрать? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Целлюлит у мужчин - см. http://www.biokrasota.ru/article343/
Время создания: 05 Марта 2013 19:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Павел.У Мужчин бывает этот косметический деффект. Убирается он в процессе косметологических процедур. дерматокосметологами
Время создания: 05 Марта 2013 23:50