№212702 Целлюлит и мясо
Ketrin Жен., 23 лет. Россия Волгоград
10.01.2010 00:29
Самочувствие нормальное, ни к каким врачам еще не обращалась, наблюдаю целлюлит уже давно, более года, но пустоты только появились....см. ниже вопрос:
Добрый день, у меня целлюлит, причем на бедрах еще появились какие то вздутые шарики, ну то есть как будто внутри пустота. В добавок ко всему, целлюлит по всем ногам, даже в икрах (но только когда сжимаешь или сдавливаешь кожу), на попе ямки. ужасно. может это какие то нарушения? я даже понять не могу. Еще я не ем никакое мясо, кроме курицы уже 4 месяц (это чем то чревато?)....занимаюсь спортом в тренажерном зале.....пью тибетский кефир....с утра овсяную кашу....еще 5 месяцев назад жила в сочи и потолстела на 6кг, но уже сбросила 2....вес мой 56 при росте 175. что мне делать с целлюлитом и с пустотами в области бедер? к кому обратиться?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Кетрин!Если вы приверженец натурального лечения свяжитесь с нами поможем 8(495)4454083 потому что это уже обменные нарушения гормонального фона судя по всему
Время создания: 10 Января 2010 14:02
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Думаю, обратиться вам нужно к очному эндокринологу для проверки функции надпочечников. Если такой возможности нет - начните с анализа на кортизол в моче и женские гормоны.
Время создания: 10 Января 2010 20:32