№214018 Меню карапуза
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Абинск
13.01.2010 02:41
Здравствуйте, уважаемые специалисты!!! Меня очень беспокоит вес моего ребенка. Ему 1,5 года, рост 90 см, весит 19 кг. Из роддома выписались с прибавкой в 200 гр и начали месяц от месяца сильно набирать, хотя до 5 месяцев малыш находились исключительно на ГВ. К эндокринологу по совету педиатра мы обратимся, но может как-то я не так составила рацион крепышу? Сисю сосем до сих пор по требованию.
ЗАВТРАК: - каша молочная - 100гр с 1 ч.л. сливочного масла (чередую промышл. и собств. приготовл - гречневую, геркулес. хлопья, редко манную, пшеничную, рисовую + 0,5 ч.л. сахара), иногда добавляю творог, кусочки фруктов, тертую сырую морковь;
- творожок - 100 гр (в основном промышл., редко покупаю "взрослый" и готовлю с фруктами;
- запиваем при желании (что бывает редко) соком, компотом или глотком воды.
ПОЛДНИК: грудь, с переходом в сон.
ОБЕД: - овощной суп - 100 гр, с мясом или мясо отдельно - 50-100 гр, в суп кусочек хлеба, сухарик (редко мясо с гарниром вместо супа - картоф. пюре, овощное пюре, очень редко с макаронами);
- фруктовоый салат-пюре - 100 гр (банан, яблоко, груша, киви, долька апельсина, иногда ягоды), изредка приправляю йогуртом, кисломолочной смесью, если кисловато ввожу 1-2 детских растворимых печенюшек.
- пьем соки, редко компоты, чаек (детский, травы).
УЖИН: 1 отварной желток куриного яйца (или 2 перепелиного) + 1 ч.л. растит.масла + овощное пюре на воде или с молоком - 100-150 гр (тыквенная каша без круп, фруктовое пюре). И сок.
На ночь засыпаем с сисей, ночью раза 2-3 немного сосем.
Есть никогда не заставляю насильно, если не доедает - не беда. Но аппетитом не страдает. Пожалуйста, укажите мне на бреши питания или неполноценность, повышенную калорийность. Ребенок первый - опыта нет. Заранее очень благодарна.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Татьяна!Рацион ребенка правильный,но большой обьем,также обязательно обратитесь к эндокринологу.
Время создания: 13 Января 2010 08:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ежедневный желток я бы убрал, в остальном согласен с коллегой - еда правильная, но много.
К детскому эндокринологу обратиться имеет смысл.
Время создания: 14 Января 2010 08:40