№60532 анорексия
дарья Жен., 19 лет. Россия Москва
02.10.2008 22:06
Здравствуйте! За год я потеряла 10кг веса (на данный момент - 40 кг при росте 170 см). Теперь пытаюсь набрать, проблем с осознанием заболевания уже нет. Не могли бы Вы написать примерное меню хотя бы на один день.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Дарья, у Вас критический дефицит веса и, к сожалению, одним меню ситуацию можно не поправить.Поэтому обращайтесь на очную консультацию, чтобы подобрать и систему питания и коррекцию данного состояния. т.8916-132-21-79
Время создания: 02 Октября 2008 22:30
Нетрадиционная медицина
Михаил Борисович Фадеев. Специалист народной медицины по комплексному оздоровлению, этнотравник (опыт работы с 1975 года)
Здравствуйте, Дарья!
Напишите мне по эл. почте, я Вам расскажу простое средство народной медицины для набора мышечной массы.
С уважением,
МБ
Время создания: 04 Октября 2008 03:34