№315614 Завтрак для худых!
Юлия Жен., 23 лет. РФ Чебоксары
17.08.2010 19:56
Здравствуйте! Потеряла 4 кг за месяц! Очень довольна результатом,но хочется еще потерять 10. На обед у меня суп+молочная сыворотка,на ужин-кефир обезжиренный 0,5 литра. Но вот насчёт завтрака хочу посоветоваться с вами. С утра хочется много всего,но я боюсь потерять свой результат,каждое утро мучаюсь что бы покушать. Посоветуйте пожалуйста здоровый завтрак для желающих похудеть.
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
завтрак должен быть легкий.Можно фруктовый салат с йогуртом(не сладким),можно просто горячее молоко с корицей,имбирем или мускатным орехом.Можно в молоко добавить лецитин-хорошо для обмена веществ и сытно
Время создания: 17 Августа 2010 20:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 17 Августа 2010 21:03
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Завтрак должен быть полноценным, витаминизированным, давать бодрость на целый день: состоять из каши на воде с добавлением 1 чайной ложки растительного масла (например пшенная, овсянная...), творог обезжиренный или йогурт,любой фрукт или ягоды, чашка кофе с молоком. все разумеется в разумном количестве.
Время создания: 18 Августа 2010 15:41