№244644 Оптимальный вес
Анна Жен., 24 лет. Санкт-Петербург
16.03.2010 13:42
Здравствуйте.после не удачной беременности поправилась на 16 кг.До беременности весила 60.Прошло уже 1год и3 месяца,а я даже кг сбросить не могу,мой рост 168.Ем достаточно не много.В основном молочные продукты и овощи.мясо очень редко,после 18.00 не ем.могу выпить чая без сахара.Очень хочется сбросить 10-15 кг,муж стал отказывать мне в сексе,говорит я уже не такая сексуальная как раньше.Помогите!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Начинайте считать ккал. 1000 ккал - худеют все. В питании придерживайтесь побольше зеленых овощей,зелени, несладких фруктов и ягод, отварное мясо и рыба нежирных сортов, каша на воде ( хорошо гречневая, пшенная, овсяная ) по утрам. Исключить: сладкое на вкус, белый хлеб, сдоба, жирное, соленое, острую и пряную пищу, чтобы не вызывать аппетит, лучше пресная пища, так вам будет легче справиться с чувством голода.
Время создания: 16 Марта 2010 17:19
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
После беременности, тем более неудачной, возможны гормональные нарушения. Пока не в норме гормоны, ни одна диета не поможет. Сдайте пролактин, ТТГ, женские гормоны, результат покажите гинекологу или эндокринологу.
Время создания: 17 Марта 2010 08:58