№282383 Оптимальный вес и телосложение
Настя Жен., 18 лет. Москва
30.05.2010 22:42
Здраствуйте! При росте 175 у меня запястье 15-15.5 см. Какой вес самый оптимальный для моего типа теложения? И к какому типу я отношусь - к астеникам или нормостеникам?
Выгляжу довольно тонкой, но далеко не самой тонкокостной, плечи и бедра у меня довольно широкие при узкой грудной клетки.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Для более точного определения Вашего оптимального веса есть программа.  Определяет оптимальный вес по следующим параметрам: текущие рост, вес, запястье, лодыжка, длина ног (см. скачать http://www.izone.ru/other/family/optimalnyj-ves.htm).
Время создания: 30 Мая 2010 22:50
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Чтобы уравновесить фигуру, необходимо заниматься спортом (например шейпинг)
Время создания: 31 Мая 2010 13:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы астеник. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; минимальный вес - 56 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 31 Мая 2010 14:28