№604370 Худые щеки и виски
Имя Муж., 22 лет. 22 Москва
29.07.2012 20:00
Добрый вечер. Как можно пополнеть лицо? Знаю что лицо полеет в последнюю очередь, но может есть какаята проблема со здоровьем? А щеки похудели 4 года назад от постоянного стресса, а теперь если ночь не посплю или займусь сексом то щеки еще больше пропадают. И лицо такое очень усталое по когбудто мышцы не держат форму. Мой рост 190 гдето и вес 75. Кушаю достаточно бывает много но и бывает нет аппетита, может стоит пить гейнер и заниматся спортом?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Щеки и виски часто зависят не от питания, а от наследственности (конституция). Тогда Гейнер не поможет. Узнайте про щёки у родителей, когда они начали поправляться... А занятия в тренажёрном зале уменьшат эту проблему.
Время создания: 30 Июля 2012 17:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 20 Мая 2021 18:16