№284026 Как пополнеть?
Лидия Жен., 25 лет. Республика Башкортостан г.Учалы
03.06.2010 15:11
Здравствуйте! Я раньше занималась спртом (дзюдо), много раз збрасывала вес чтоб влесть в совю категорию. Но сейчас не могу пополнеть, подскажите как можно поплнеть. Мне 25 лет рост 150см, вес 40кг.?
С уважением Б.Л.Д.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Время создания: 03 Июня 2010 17:10
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Надо заняться спортом (силовые тренировки, фитнес,тренажерный зал),может у вас ушел мышечный обьем, надо пройти тестирование по анализу мышечного и жирового компонента. Дополнительно пройдите обследование,начните с терапевта, есть ли жалобы на здоровье?,
Время создания: 04 Июня 2010 08:17