№940619 Как набрать вес
Алина Жен., 22 лет. Москва
09.10.2016 23:51
Добрый день, уважаемые доктора!
Мне 22 года, и у меня очень маленький вес. При росте 158 см., я вешу 40 кг. Кушаю всегда хорошо, в достаточных количествах, но пополнеть никак не удается. Отсюда множество проблем со здоровьем. Подскажите, есть ли какая-нибудь специальная диета, чтобы набрать вес? Или же это генетика? Мама тоже всегда так весила, только после 40 лет начала набирать вес. Помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Октября 2016 21:06