№748403 как набрать вес
елена скорик Жен., 32 лет. Покачи
08.12.2013 10:32
Здравствуйте, мне 32 года, рост 164, вес 45кг. Не могу набрать вес, хотелось бы набрать 10-15 кг. У меня хр.гастродуоденит, поэтому не ем жирное, жареное, острое, майонез, и все что может вызвать обострение болезни.подскажите какое обследование пройти, какие сдать анализы? Помогите разработать диету. Единственное что сделала это узи щитовидной железы и гормоны щит.железы-все в норме.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Используйте Диету для тех, кто хочет Набрать вес с учетом переносимости продуктов из-за гастродуоденита (без острого и кислого натощак). Жирное умеренно можно. http://www.consmed.ru/news/view/855/ 2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 08 Декабря 2013 22:22