№243115 как набрать вес
валя Жен., 26 лет. приднестровье рыбница
13.03.2010 16:07
мне 26лет.рост 164см.вес 46кг.похудела на 17кг.после родов.чувствую себя при этом весе плохо.сдаю регулярно анализы,все нормально.была у эндокринолога проблем с щитовидкой нет.опущены почки,уролог советует поправится на 5-10кг.но как это сделать если на протяжении3лет я не могу набрать даже 1кг.поливитамины пробывала разные эфекта ноль.подскажите пожалуйста что можно сделать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Будучи у эндокринолога, проверяли ли вы кортизол или другие гормоны надпочечников? Если нет - стоит это сделать. Если да - спорт плюс достаточная по калорийности (1300-1500/сут) и содержанию белка (200 г/сут) еда.
Время создания: 17 Марта 2010 09:23