№313274 Как набрать вес?
Нюра Жен., 16 лет. Россия Нижний Новгород
12.08.2010 02:39
Здравсвуйте.
Мне 16 лет, рост 168, вес с 13 лет 36. Телосложение у меня худощавое, сколько себя помню всегда была худой и не было аппетита, если съедаю чуть-чуть больше обычного уже тошнота и тяжесть. Эндокринолог сначала подозревала брозновую болезнь, потом прописывала креон и витамин Е для набора веса, тяжесть после приема пищи прошла, но аппетит так и не появился и ем очень мало, лишь бы от голода не болел живот, вес так и остался 36. Набирала вес раньше в летних лагерях, доходило до 42 и мне нравилось тогда как я выглядила: у меня пропадала болезненность и появлялись разные симпатичные выпуклости, но потом вес быстро пропадал. Хочу весить 55 килограмм, а что принимать не знаю. Слышала, что помогает инсулин, можно ли его принимать в малых дозах? Помогите пожалуйста.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Инсулин действительно имеет анаболический эффект, но есть множество других способов изуродовать себя в столь нежном возрасте. Не советую.
Какие анализы вы сдавали у эндокринолога (гормоны - тестостерон, кортизол, ТТГ)? Регулярен ли цикл? Какое у вас давление? Насколько любите соль и соленую пищу?
Время создания: 12 Августа 2010 12:55
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Ни в коем случае не советую самолечение особенно в возрасте когда эндокринная система еще нестабильна. И недостаток веса не только(а в данном случае и не столько)проблема питания. Вам нужно обследоваться у эндокринолога
Время создания: 12 Августа 2010 13:37
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам необходима очная консультация эндокринолога.
Время создания: 12 Августа 2010 14:03