№192050 как набрать вес?
юлия Жен., 23 лет. Россия Курск
15.11.2009 17:44
Здравствуйте!! мне 23 года,вешу 50 кг при росте 178см, никак не могу набрать вес... ходила к эндокринологу,сдала анализы-ютклонений нет,гинеколог тоже сказал,что мне просто повезло,что я такая худенькая.. на работе и дома все говорят,когда же ты поправишься??! слушать уже не могу... Хотя с аппетитом проблем нет,веду активный образ жизни. Хотелось бы нбрать колограм 10 хотябы,потому что самой не нравится свой вид. Посоветуйте пожалуйста,как быть?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте, Юлия.
Безопасное увеличение веса составляет до 1 килограмма в неделю в зависимости от исходного веса и возраста. Избегайте еды, которая создана, чтобы специально добавить килограммов. Как правило, она вредна для здоровья и стоит дорого. Вместо этого сосредоточьте усилия на упражнениях, увеличивающих массу тела за счёт мышц. Не стесняйтесь обратиться к диетологу за индивидуальным подходом в составлении системы питания, безопасной и направленной на достижение именно Вашей цели.
В некоторых случаях весьма полезной может оказаться гомеопатия см здесь.
Время создания: 15 Ноября 2009 19:35