№583074 Как набрать вес?
Наталья Жен., 23 лет. Россия Краснодар
17.05.2012 20:40
Добрый день! Пожалуйста,проконсультируйте, что делать для того чтобы набрать вес? По телосложению всегда с детства была худенькой, до 10-11 класса вес был 47 кг, после заболела пиелонефритом и сбросила 4 кг. До сих пор мой вес держится на отметке 43-44 кг. Рост у меня 157 см., конечно волнует вопрос больше эстетический, грубо говоря-кожа да кости) Ем много, раньше не завтракала, сейчас плотно завтракаю, обедаю и ужинаю, но эффекта никакого!Помогите пожалуйста.Заранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Мая 2012 19:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 22 Марта 2021 18:53