№672647 Как набрать вес?
Лена Жен., 16 лет. Россия Владимир
01.03.2013 18:36
Здравствуйте.При росте 170,вес 49(набирала только где то 2-3 кг и то быстро сбрасывала)Всю жизнь была худая.Ела хорошо,как говорится не в коня корм.Никаких отклонений не было,сейчас вот только гастрит(это не как не влияет на вес)вес так и есть 49 кг.Напишите пожалуйста подходящую мне диету,как набрать вес.Заранее спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лена, здравствуйте.Вы должны набирать вес под контролем эндокринолога - диетолога
Время создания: 02 Марта 2013 00:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 02 Марта 2013 15:30