№222390 Как набрать вес?
Анна Жен., 32 лет. Россия Благовещенск
31.01.2010 04:25
Здравствуйте,мне 32 года,я страдаю пищевой аллергией на белковую пищу( яйца,курица,рыба,грибы,шоколад и продукты их содержащие).При росте 168 см,я вешу 43 кг.В принципе я никогда не весила больше 48 кг,но 43... я считаю что это уже перебор.Можно ли составить какую-то диету для того чтобы набрать хотя бы 48 кг,планирую беременность,но боюсь её не выносить.Сейчас стараюсь есть хотя бы то что можно,но вес не сдвигается с места уже 3 месяца.Помогите мне пожалуйста
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не сдавали ли вы анализы эндокринологического профиля? Например, ТТГ и тестостерон.
Попробуйте увеличить калорийность пищи до 2000-2500 в сутки. Белок нужен обязательно, может быть - за счет бобовых. Недостаток веса может дать недостаток женских гормонов, тут вы совершенно правы.
Время создания: 31 Января 2010 10:48
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам помогут продукты содержащие мукополисахариды: халва, курага, чернослив, киви; обязательно добавьте зерновой хлеб, молочные каши, особенно гречневую, кисели из фруктов, на завтрак- овсяная каша, йогурт, сметана,молоко, кисломолочные продукты на ночь, очень хорошо прибавляют в весе манго, авокадо.
Время создания: 01 Февраля 2010 15:13