№412202 хочу набрать вес
Иван Муж., 22 лет. Москва
23.02.2011 18:32
Здравствуйте, очень хочу пополнеть, при росте 182 мой вес составляет 54кг, ходил на обследование, сказали недостаточность питания, могу есть в 6.30, 11.00, 15.30, 18.00 и 21.00 часов, хочу потреблять 5000 калорий, и чтобы было достаточно белка и всех веществ полезных для набора массы, много жирного не желательно, поджелудочная слабовата у меня. Может уже есть какая-то готовая диета такого типа? Общих рекомендаций я видел море, но мне сложно определиться с продуктами, Желательно поподробней, например завтрак: чашка какао с молоком, 100 грамм творога, гренки ну и тп, чтобы мне просто есть по инструкции и набирать вес. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Время создания: 25 Февраля 2011 17:07
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Есть диета №11.
Время создания: 08 Марта 2011 23:29