№50547 хочу набрать вес
Виктория Жен., 23 лет. украина харьков
08.08.2008 16:21
От природы я очень худенькая.Мой рост 170см и вес - 42 кг. Очень хочу набрать массу. Посоветуйте диету! В идеале хочу набрать 5-7 кг. как это сделать???
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Виктория, прежде всего необходимо выяснить причину дефицита массы тела.Иначе все усилия могут быть напрасными или временными. Желателен очный прием. Если такой возможности нет, заполните анкету на сайте, чтобы подобрать Вам программу коррекции веса и систему питания.Информация в ссылках
Время создания: 08 Августа 2008 21:00
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
обязательно приехать на прием. Запись по тел. (495) 346-15-10, 346-15-11
Время создания: 09 Августа 2008 16:49
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Виктория! Решать эту проблему, следует с посещения врача эндокринолога, т.к., как правило, в такой ситуации существует гормональный дисбаланс! После того, как вы выясните так ли это на самом деле можно будет разработать программу питания, направленную на набор веса.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:39