№688317 Хочу набрать вес
Marina Жен., 29 лет. Kirov
16.04.2013 16:47
Я очень худая. При росте 162 см. вешу 38кг. У меня нет анорексии! Аппетит хороший, ем много, ничего не болит. Чувствую себя отлично. Я просто не полнею. Никаких лекарств не пила, но вот думаю начать, может таблетки какие-нибудь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 16 Апреля 2013 22:30