№445717 Хочу набрать вес
Алёна Жен., 23 лет. Чернигов
23.04.2011 19:01
Здравствуйте! Мне 23, рост 164,вес 45 кг,хочу набрать от 7-10 кг, кушаю хорошо,пробовала пить пивные дрожжи, не помогло. В больницу не обращалась,в последнее время муж говорит что стала бледная.Что делать? заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты просто не помогут.
Время создания: 24 Апреля 2011 18:21
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы крови на ТТГ, тестостерон и (ОЖСС или железо). Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 19:05