№440900 хочу набрать вес
василий Муж., 23 лет. россия якутск
14.04.2011 11:41
очень хочу набрать вес,но ничего не получается,вроде бы конституция у меня не худощавая,а чтобы не ел все бесполезно вес никак не набирается,зато стоит пропустить завтрак,я сразу скидываю пол кило.скажите пожалуйста что нужно есть чтоб поправиться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 14 Апреля 2011 17:24
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализ на ТТГ. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:01