№800920 Хочу набрать вес.
Сергей Муж., 23 лет. Симферополь
02.08.2014 13:38
Добрый день! Хочу набрать вес и думал употреблять спортивное питание.Подскажите пожалуйста,вредно ли для здоровья спортивное питание и стоит ли его употреблять.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Вредно, если без контроля тренера.
Время создания: 02 Августа 2014 23:26