№727937 Очень ВАЖНО!!
Yegana Жен., 16 лет. Azerbaycan Sumqayit
13.09.2013 21:17
Здравствуйте. мне 16 лет. 7 месяцев назад я весила 60 кг при росте 157см. я решила похудеть. сначала стала спортом заниматься и стала весить 53 кг. потом стала считать калории. похудела до 50 кг. в августе поехала в деревню. там не было полезной еды, как ни странно скажите вы, там они питались только бараниной. я не ем её . не люблю. еще и заболела от тог что в дороге замерзла. там я ела 500 кл в день. приехала домой. быстро выздоровела. взвесилась 45 кг. сейчас столько же вешу. себя чувствую отлично. но месячных не было в августе. сейчас уже сентябрь.. жду месячных. чувствую что стала срываться с «диеты» . срываюсь на виноград и на творог. страшно срываюсь на них. а моё меню на день примерно такое ( Завтрак: овсяное печенье 1шт.+ чай.иногда 150мл молока+ овсяное печенье 1 шт. Обед: 200мл супа например борщ. или кашу гречневую или рисовую или перловую. Ужин : яблоко, раньше ела салат из фруктов) полностью отказалась от сладкого заменила сухофруктами. не ем жирного, мучного. но стала срываться опять повторюсь. наверное организму нужно... что посоветуете мне делать?? пожалуйста помогите... я не хочу бесплодие или пополнеть сильно.. хочу весить 49 кг и оставаться на этом уровне.. что мне делать??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам нельзя снижать вес ниже 48,5 кг, что бы не было сбоев месячных. Наберите 49кг, пройдите консультацию гинеколога (возможно сбой месячных не из-за снижения веса, а от осложнений после простуды). Удерживать вес надо на 1600 ккал !!! Не надо бояться "срывов" до 15:00 - они не влияют на вес !
Время создания: 14 Сентября 2013 14:36