№478397 Гормоны ли это?
Ирина Жен., 27 лет. Нижний Новгород
07.07.2011 12:24
Скажите пожалуйста, почему у некоторых людей жир откладывается на животе и боках, а у кого-то на бедрах и ногах? И можно ли как-то скорректировать? У меня очень худые ноги, но есть проблема с животом и боками. Услышала мнение, что это связанно с гормонами. С переизбытком одних и недостатком других. Можно ли как-то сбалансировать их, чтобы все распределялось равномерно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Июля 2011 17:18
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Скорее будет правильным сказать, что это связано с наследственностью. Скорректировать это можно гимнастикой. Лекарств для коррекции фигуры не существует.
Время создания: 08 Июля 2011 20:35