№322972 совет по питанию
Катерина Жен., 31 лет. Россия Кострома
03.09.2010 20:01
Около 5 лет не ем мясо,курицу.Сейчас организм перестроился и рыба тоже стала для меня«тяжелой пищей».В рационе остались овощи,крупы,твердая вермишель,грибы,немного мучного,творог.Чувствую усталость,кожа стала сухая,снизилось сексуальное влечение.Прочитала такую вещь,если человек не ест мясо,у него организм не получает определенных ферментов и не вырабатывает определенные гормоны, надо заниматься активным спортом чтобы организм эти ферменты брал из волокон тканей,например быстрый бег по 30 сек 10 подходов-этого достаточно для выработки необходимых ферментов получения гормонов.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для синтеза половых гормонов нужен холестерин, который сожержится только в животных жирах (мясо - лучше всего). Вы от него отказались.
Вы, конечно, можете попытаться получать холестерин из творога, яиц, молока и т.д., но придется затратить гораздо больше усилий.
Путь с физическими тренировкаи для получения нужных гормонов в вашем случае порочный.
Время создания: 04 Сентября 2010 10:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Что бы заменить мясо творогом и сыром надо съедать ежедневно 300 гр творога или 110 гр твёрдого сыра . Физическими нагрузками заменить нельзя.
Время создания: 04 Сентября 2010 12:59