№711334 совет
Екатерина Жен., 23 лет. Воронеж
09.07.2013 12:34
Здравствуйте. с 19 лет начала болеть поджелудочная железа. причем реагирует преимущественно на сладкое. в больнице выписали холензим. делали кровь на сахар-в норме, биохим-тоже все в норме. причем когда я выпиваю холензим-поджелудочная перестает болеть-но я начинаю чесаться. сейчас я уже не могу есть: кубнику, малину, вишню, арбуз. все тоже самое. раньше такого не было. причем за это время я набрала избыточный вес. может ли это быть аллергической реакцией?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может. Болезни желудка и поджелудочной способствуют возникновению аллергии. Консультация аллерголога.
Время создания: 09 Июля 2013 21:44
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Может быть аллергической реакцией. Посетите аллерголога.
Время создания: 10 Июля 2013 10:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Есть такая вероятность. Это легко определить- необходимо пройти осмотр и обследование у врача
Время создания: 14 Июля 2013 22:05