№664142 Дайте совет как сделать
соня Жен., 21 лет. россия новороссийск
06.02.2013 00:25
мне 21 год мой вес 110 кг была в прошлом году 120, похудела на голодовке через день на 15 кг, через год набрала 5 кг хочу вес 80 кг но какую диету подобрать незнаю, когда после похудения вес был 105 пыталась продолжить но весы замерли и что бы я не делала начался застой, подскажите методику? проблем особых не было просто в одно время начала очень много есть и на ночь.... и быстро поправилась
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 06 Февраля 2013 18:19
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Соня.Напишите Ваш рост.Назовите цифры анализа половых гормонов.
Время создания: 07 Февраля 2013 12:41