№352832 посоветуйте
Татьяна Жен., 47 лет. Россия Новороссийск
09.11.2010 18:10
Год назад мне сделали операцию и стех пор никак немогу похудеть!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю, название операции.
Время создания: 09 Ноября 2010 18:30
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Татьяна, при таком весе похудеть при помощи диет крайне сложно. Большинству людей это не удается. Однако сейчас существует бариатрическая хирургия и такие методы как установка внутрижелудочного баллона, chervital@yandex.ru и другие. В результате таких операций за 6-8 месяцев пациенты теряют до 100кг, скорость похудения можно регулировать. Обратитесь за помощью в центр веса. Задать дополнительные вопросы и записаться на прием можно по телефону в Москве (495) 665-20-25
Время создания: 09 Ноября 2010 21:05