№586086 посоветуйте как сбросить лишний вес
Александра Жен., 20 лет. Миасс
28.05.2012 12:01
Здравствуйте. Мой рост 173,вес 58. Хотелось бы сбросить вес до 52 хотя бы.Мне не нравятся бока,хотелось бы убавить пару см.Я студентка,последнее время стараюсь хоть раз в день по 20 минут заниматься.Посоветуйте диету,или правильное питание для снижение веса.Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный "допустимый" вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра.
В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже 57 кг может привести к болезням и бесплодию. Не надо снижать вес !!! Набирать мышечную массу (дополнительное белковое питание)! А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами проблемных зон.
Время создания: 28 Мая 2012 16:47
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Выложите фото
заключения
Время создания: 27 Марта 2021 23:47