№183798 питание годовалого
анна Жен., 31 лет. россия московская область
27.10.2009 14:43
Я мес. с 8 малышу даю по-немногу сыра. не вредно ли это для его организма. сейчас ему 1.6 и он уже просит сыра больше (он его оч. любит) и может съесть гр. 100 за раз.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
е думаю. возможно, ему не хватает кальция (кости-то растут), а сыр - его источник.
Время создания: 04 Ноября 2009 22:00
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Сыр относится к высокобелковым продуктам питания и на первом году жизни не рекомендуется детям из-за высокой плотности белка и несовершенной почечной системы ребенка.Его даже нет в перечне продуктов прикорма.Что касается детей после года,то среднесуточная норма данного продукта по данным МЗ РСФСР составляет у детей от 1 до 3 лет 5гр в сутки. ВЫ конечно очень сильно увлекаетесь. А какже другие продукты-творог,яйца,мясо,рыба?
Время создания: 06 Ноября 2009 20:10