№594977 Похудела
Лима Жен., 20 лет. Харьков
27.06.2012 15:31
Здравствуйте! В последнее время я довольно сильно похудела(не нарочно) и вешу 54 кг при росте 177, при чем такое чувство, что потеряла в основном грудь и мышцы. Нормально столько весить при моем росте или лучше вернуть 58 кг. И если лучше вернуть то как это сделать, чтобы пошло на пользу, а не во вред фигуре(не набрать все, что потеряла за счет чистого сала). В заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг ; минимальный вес - 58,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. Не могу дать рекомендации не зная причину похудания и на сколько и за какое время похудела.
В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже 59 кг. может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 27 Июня 2012 22:28
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 08 Апреля 2021 19:16