№286594 Похудела на 7 кг
Анна Жен., 17 лет. Киев
09.06.2010 13:53
Здраствуйте я 10 дней просидела на одних овощах и фруктах и сбросила 7 кг!!! Сейчас у еня переодические головокружения и слабость и устаю на каждом шагу. а еще у меняч постоянные истерики и труднои взять себя в руки. Каждый раз после еды болит живот и все время хочется есть - труднло взять себя в руки. Подскажите, что делать. Сейчас вес 52 кг при росте 175.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный вес - 55,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Срочно набирайте вес - у Вас появились признаки этих болезней !!! Иначе попадёте к психоневрологу...
Время создания: 09 Июня 2010 22:19