№392987 похудела
Pipa Жен., 22 лет. Москва
24.01.2011 13:17
Здравствуйте!
Не знаю уже к кому обращаться. С осени 2007 года без диет и ограничения еды начала худеть. Постепенно к 2009 году потеряла 9 кг. С 2009 по настоящее время колеблюсь в 46-47 кг. Рост 171, в 2007 весила 55 кг.
Поверяли гормоны щитовидной железы и узи щитовидной железы - в норме. Глюкоза тоже в норме.
При этом я часто хочу есть и довольно часто ем. Раздражает постоянное чувство голода и как будто слюноотделение частое.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Могут быть лямблиоз и др. паразиты кишечника. Кал на яйца глистов, простейшие и лямблии (трижды - желательно в полнолуние, тогда они "выходят"), УЗИ вн. органов.
Время создания: 24 Января 2011 21:49
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Запишитесь на ВЕГА-ТЕСТ на инфекции
Время создания: 04 Февраля 2011 11:06