№495786 набор веса
мария Жен., 21 лет. Россия Волгоград
21.08.2011 19:53
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Мне 21 год,я очень худая ,при весе 1.65 вешу 42 кг((какие медикаменты посоветуете и как их принимать?и диету пожалуйста.Огромное спасибо Вам!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Медикаменты заочно - сразу нет. Не существует лекарств от абстрактно низкого веса. Вот если бы причина была известна, то ее бы и лечили.
Диета №11. В любом поисковике.
Время создания: 22 Августа 2011 10:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Августа 2011 11:30
Ольга Ивановна Акишина. Врач процедурного кабинета
Врач процедурного кабинета
нужна только очная встреча.
Время создания: 22 Августа 2011 13:52