№856942 Набор веса
Светлана Жен., 42 лет. Украина Н-ск
28.05.2015 12:08
Здравствуйте! За 1,5 лет приема саротена набрала вес около 10 кг. Сейчас при росте 174 см вешу 80 кг. Виноват в этом ли сугубо антидепрессант? И как можно избежать набора веса при приеме препаратов? Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кто именно виноват - как предлагаете определить?
Время создания: 28 Мая 2015 16:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Набор веса из-за того, что пьющие саротен начинают меньше двигаться, а едят по старому. Или больше двигаться, или меньше есть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 28 Мая 2015 20:37
Эльвира Ринатовна. Терапевт
Терапевт
Избавиться от стрессов
Время создания: 29 Мая 2015 18:10