№470974 Как сотановить набор веса и сбросить лишнее?
Наталья Жен., 24 лет. Россия Москва
18.06.2011 22:13
Здравстуйте! Мне 24 года, вес 64 при росте 164. Чувствую себя очень не комфортно, живот вздувается. Последнее время ем очень мало, постоянно двигаюсь, вес только прибывает. Подскажите, как определить причину? Что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Июня 2011 22:13
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
24 года, вес 64 при росте 164. - ожирения нет.
Чувствую себя очень не комфортно, живот вздувается. - И поносы бывают? А какой диеты вы придерживаетесь? Не вегетарианской ли?
Последнее время ем очень мало, постоянно двигаюсь, вес только прибывает. - все относительно, поэтому было бы лучше, если бы вы писали, на сколько килограммов и за какое время "вес прибывает", что подразумеваете под "ем очень мало" - это сколько и что.
Время создания: 20 Июня 2011 01:55