№793684 Набор веса
Наталья Жен., 27 лет. Россия Екатеринбург
26.06.2014 12:56
Правда что из за лактации худеешь? Ребенку через неделю год. Кушаю хорошо, но похудела после родов.о ИМТ не хватает 5-6 кг! е могу набрать их никак. Ем все что угодно. Что посоветуете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правда. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое). http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 26 Июня 2014 22:37