№673193 Недостаток веса
Варвара Жен., 14 лет. Россия Москва
03.03.2013 13:34
Добрый день! Мне 14 лет.с детства недостаток веса. При росте 164 вешу 41 кг. Худая. Что делать? Как набрать вес?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Варвара.
Коррекцией веса в Вашем случае должен заниматься эндокринолог-диетолог
Время создания: 03 Марта 2013 20:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с расспросов родственников об их весе в вашем возрасте и консультации эндокринолога. Возможно, причина в наследственности или нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Марта 2013 22:12