№1055239 Недостаток кальция или магния?
Виталий Муж., 28 лет. Нижний Новгород
18.09.2019 19:49
Добрый день! Тут такое дело... Проблемы с сердечно-сосудистой системой. (Пролапс митрального клапана) Кардиолог сказала - у тебя дисплазия соединительной ткани, магний твой препарат, прописала магнерот.
Спустя время я стал замечать, что на почве приёма магния у меня стали учащаться симптомы аритмии. Буквально после половины таблетки 250 мг стал ощущать онемение конечностей и дикую слабость.
Позже стал замечать, что стал хрустеть позвоночник и некоторые суставы.
Может ли быть такое, что у меня наоборот кальция не хватает, а не магния?
Как считаете оправдан приём и продажа БАДов, не лучше ли сбалансировать рацион?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сдать анализ крови на магний, калий, натрий  и кальций. Провести деситометрию.
Время создания: 19 Сентября 2019 22:23