№701741 недовес
Виктор Муж., 22 лет. Казахстан Кокшетау
03.06.2013 13:05
Здраствуйте!у меня такая проблема!у меня недостаток веса при росте 188 вес 58кг из за чего может быть такой показатель???питаюсь я очень хорошо!посаветуйте что нибудь!зарание спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 03 Июня 2013 18:00
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов
Время создания: 17 Мая 2014 07:06