№896149 резко снежения веса
Наталья Жен., 22 лет. Украина днепропетровск
21.01.2016 18:17
Здраствуйте, я важела 55кг при росте 167...за всю беременность я набрала 3кг,когда родила то резко начила худать, сейчас важу 44кг и каждий день я теряю вес, я выгляжу как анорексичка ,подскажите пожалуйста какое то лекарство для кормящай мамы, ребенку 3месяца...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если сдавали ТТГ и Т4 свободный, уточните результаты.
Сразу скажу, что вряд ли существует лекарство, которое можно назначить заочно беременной.
Время создания: 22 Января 2016 07:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Надо получить направление на исследование гормонов. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Января 2016 20:11