ДЕТСКИЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ.

Здравствуйте. Я боялся об этом рассказать психотерапевтам, чтобы не госпитализировали принудительно и мне ставили ГТР, но когда начал говорить об этом, то подозревают диагнозы тяжелее, какие-то психотические.
Меня лет с 10-12 беспокоит тревога и раздражительность, я считаю, что я не нравлюсь людям, что меня презирают, что над мною могут издеваться абсолютно все люди от близких родственников до прохожих. С животными не так.
Могу считать, что люди читают мысли, наблюдают с помощью скрытых камер и микрофонов, что меня знают.
Всячески воздействуют на меня, например удаленно лазают в моём смартфоне и вредят. Специально стучат, чтобы разбудить. Если что-то не выходит или не получается, то я моментально думаю, что ему позвонили и оклеветали меня . В подъезде что-то чинили работники управляющей компании, я думал это специально шумят, чтобы меня раздражать.
Отсюда я не контактирую с людьми, а любую доброжелательность расцениваю вообще как обман для последующего нанесения мне вреда.
Испытываю в основном стыд, страх, раздражительность. Рядом с людьми испытываю страх. Тяжело работать и вообще что-то делать.
Я сам себя виню, но очень тяжело становится, когда меня ещё осуждают.
Но меня к некоторым людям очень тянет, у меня нет ощущения, что они меня хотят обмануть, они просто безразличны ко мне, они не желают ни добра/ни вреда. Иногда получается с ними наладить связь, например на работе, я с удовольствием им помогаю, мне нравится им делать добро и не чувствую угрозы.
Я общался с психологами и все фальшиво улыбались, возможно это мое восприятие, но по-моему как-то наигранно себя ведут и с ними на контакт не шёл. Ещё врачи как-то к себе располагают, почему-то не чувствую от них угрозы, но все равно как-то побаиваюсь психиатров. Возможно врачи просто безразлично ведут себя ко мне.
Это похоже, что у меня детский эгоцентризм или признаки психоза?
А если меня поддерживают морально те люди, которые мне нравятся, то я наоборот расцветаю и продуктивен, чувствую уверенность, бесстрашие и способен на самые жуткие поступки, однажды под влиянием человека я перешёл дорогу а неположенном месте.
Как-то влюбился и она отвечала мне взаимностью, я страха не чувствовал, мне всё нравилось, мы гуляли, занимались сексом, общались очень часто. А потом мне она разонравилась и снова начали беспокоить страх.
Ещё когда принимал антидепрессанты: венлафаксин и миртазапин, то страх, отвращение меня не беспокоили. Я спокоен был и удивлялся какой я глупый, что так себя вёл неразумно, а без антидепрессантов опять так думаю или при психозе антидепрессанты не помогают? Ещё поправился на 10кг, стал нормально весить, а то недовес был и сейчас опять недовес и кашецообразный стул частый. Ещё мне снились сны за ночь я бороздил просторы космоса, проектировал дом, нашёл котят и ухаживал за ними, а под утро, когда писать хотелось, то шёл в поликлинику сдавать мочу или какой-то подобный сон. Сны длинные и красочные, а так сны редко снятся или не помню их. И ещё времявосприятие меняется, время течет не так быстро.
На антидепрессантах тоже себя чувствовал превосходно и тоже творил всякое абсолютно не ощущая страха. Как-то из крайности в крайность кидает, то боюсь что-то в магазине купить, а на антидепрессантах забываю расплатиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, действительно, описанные Вами симптомы указывают на эндогенное расстройстао.
Стоит посетить другого психиатра и выслушать его мнение о диагнозе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По переписке суть Ваших проблем не определить. Нужно, чтобы с Вами побеседовал специалист:врач-психиатр. Он разберётся и даст необходимые рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос не предполагает заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для постановки диагноза, можно пройти лишь в ходе очного обследования врачом-психиатром. Оно не только поможет изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, но и позволит достоверно исключить противопоказания, на фоне возможной сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу-психиатру.
Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует от вас времени на проезд, и полностью сохранит вашу анонимность!