ДЕПРИВАЦИЯ, ЭГОЦЕНТРИЗМ, НЕТЕРПИМОСТЬ, НЕВМЕНЯЕМОСТЬ

Здравствуйте. Меня беспокоят нарушения сна, когда я хожу на работу уже полгода ( я работаю подсобным рабочим на Мостовом Участке). Мне кажется, мне мешают жить мужики, с которыми я работаю. Они смотрят на меня и думают что хотят. Меня часто беспокоят кожные покалывания. И словно, извините, у меня вшивость. Но это не так, я за собой слежу. Они со мной морально взаимодействуют, как меня не устраивает. У меня уже панический страх перед работой и бессонница, болит голова. И я не знаю, что кому сказать. Я бы хотела достать сильные транквилизаторы, чтобы абстрагироваться от всего этого, например, феназепам и седуксен. У меня сейчас бессонница и страх, что я опять не засну, а завтра буду плохо себя чувствовать. Спасибо.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вам желательно очно проконсультироваться у врача психотерапевта. Он поможет Вам снизить тревожность, а также Вы попробуете решить с ним проблему с Вашей работой. Кроме того, при необходимости он выпишет Вам лекарства.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, самолечением заниматься  не нужно, если хотите получить рекомендации по лечению, то обратитесь очно к врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейроинфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт, или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Кстати, самый безопасный и эффективный на сегодняшний день препарат, который не только мягко нормализует сон, но и восстанавливает естественные биологические ритмы организма, это Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.