ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПОМОЩЬ ПСИХИАТОРА? КАКОВ ПРИМЕРНЫЙ ДИАГНОЗ?

Женщина 33 года.
В повседневной жизни характерено сниженное или стертое появление обычных эмоций. Часто смех вызывают лишь собственные мысли или факты, которые могут не казаться смешными окружающим их значимость часто преувеличивается. Значимость же важных событий часто преуменьшается или игнорируется. Частое повторение уже ранее рассказанных историй из жизни. Частая нетерпимость к проведению в ситуациях, считающихся нормой для субъекта.
Зацикленность на негативных ситуациях, воспоминаниях с частым повторением одних фраз характеризующих ситуацию или факты о ней, мыслей при разговоре, часто преувеличение значимости негативных событий. Часто игнориуются разумные доводы, которые принимался во внимание через разные промежутки времени. Часто возникает плаксивость.
Периодическое потирание рук и проверка дверных ручек.
При сильных стрессовых и часто незначительных проблемных ситуациях, возникнет спазм шейный мышц, снижается концентрация внимания, реже возникает тахикардия, иногда дрожь в теле. Всегда затруднено упралением мимикой.
При необходимости каких то новых действий, вызывающих тревогу или волнение, их выполнение часто постоянно откладывается вплоть до бесконечности.
Планческие атаки по утрам часто с чувством тревоги и сердцебиение. Иногда бессонница.
Присутствует страх высоты, боязнь собак, фобии сопровождающиеся паникой. Присутствует постоянная травмирующая ситуация расширение которой постоянно переносится на потом. Упоминание о ней вызывает все упомянутые симптомы.
Требуется ли помощь психиатора? Каков примерный диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки точного диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Все описанное соответствует невротическому состоянию, необходима квалифицированная помощь специалиста, только вот лучше не психиатра, а врача-психотерапевта. Т.к. в лечение подобных состояний первостепенное значение имеет психотерапия, а лекарства носят вспомогательный, но далеко не всегда обязательный характер.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Anonymous!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Требуется. Но не психиатра, а врача-психотерапевта. В принципе, можно и не спешить с обращением к специалисту. В любом случае, лет через 40-50 всё это пройдет само собой. Когда склероз победит Ваш невроз. Вот тогда и отдохнёте, вот тогда и нагуляетесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.
1) Помощь психиатра , Слава Богу , - не требуется
Требуется помощь Психотерапевта (психиатра со специальным психотерапевтическим немедикаментозным подходом)
2) Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что мешает обратиться за помощью очно? Можно начать с психотерапевта, а не психиатра.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полный диагноз можно установить только на очной консультации.
Пока можно говорить только о проявлении синдромов: тревожно-невротический синдром осложненный обсессивно-компульсивными проявлениями.
Нужна помощь именно психиатра и лечение лучше начать в хорошем стационаре для более успешной терапии. Амбулаторно тоже можно, но это займет значительно больше времени.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Обратитесь к врачу очно.