ПСИХИАТОР

здравствуйте! 3 года назад мой брат начал резко худеть,был 105кг при росте 193, сейчас 75кг, и будучи образованным человеком его координация речи и диалект разговора начал «искажаться» т.е. на вопросы он отвечал с затруднениями, долго формулируя ответ, он начал сильно нервничать и резко раздражаться на всякие бытовые пустяки, ранее такого за ним не наблюдалось. мы в свою очередь начали обращаться к народной медицине считая что всему виноват сглаз или же порча, но и про медицину не забыли параллельно прошли полное обследование в частной клинике,сделали МРТ, в заключении нам дали что никаких нарушении не иметься, и так мы продолжали лечение народной медициной, но состояние только ухудшалось. около месяца назад мы снова прошли обследование, МРТ, узи сосудов, но опять же в заключении нарушении в головном мозге нет. на данный момент он очень пассивный, стул вообще не контролирует, в контакт не выходит, не разговаривает, иногда только ответит и то в пол голоса еле слышно, врачи никак не могут поставить точного диагноза. уже не знаем кому обратиться, может быть вы хоть примерно подскажите, что делать и кому обращаться.
Эдилян Баграт Рубенович. КЛИНИКА ПРЕОБРАЖЕНИЕ / врач психиатр, психиатр-нарколог
Добрый день, учитываю, что вы сделали МРТ и никаких органических поражений не выявили, а также симптомы, которые вы описываете (не разговаривает, на контакт не идет и т. д. ), вашему брату нужно придти на прием к врачу психиатру.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Не всякое органическое поражение головного мозга может обнаружить МРТ, например поражение головного мозга нейроинфекциями. Сделайте анализы крови на все возможные реакции, в том числе и Вассермана и проконсультируйте брата у психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, брату необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашего брата вообще осматривал врач?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Начните с выяснения диагноза у участкового терапевта. Но скорее в сего будет нужен осмотр психиатра
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пациент нуждается в более детальном обследовании: терапевт, невролог, обязательно психиатр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Канат.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.