ПОДСКАЖИТЕ НА СЧЁТ АНАЛИЗОВ

Какие анализы именно самые ВАЖНЫЕ сдаются в биохимии крови?
Напишите пожалуйста.
Заранее спасибо Вам.Буду сильно рад!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

В стандартное обследование входят следующие показатели:
Глюкоза (сахар в крови). Относится к маркерам углеводного обмена и указывает на проблемы в эндокринной системе, печени. С помощью этого анализа контролируют уровень сахара при диабете. Людям с избыточным весом необходимо контролировать показатели и чаще сдавать анализ.
Гемоглобин. Транспортирует кислород и отвечает за кровообразование.
Билирубин. Количество прямого билирубина связано с оттоком желчи, а непрямой отвечает за серьезные патологии печени.
Креатинин. Показывает работу почек и влияет на энергетический обмен в тканях. Его значения идут в комплекте с показателями мочевины.
Мочевина. Это продукт полной переработки белка. Полностью выводится почками, поэтому несет в себе информацию об их работоспособности.
Холестерин (холестерол). Относится к маркерам жирового обмена и обязательно определяется при сердечно-сосудистых недугах.
Аспартатаминотрансфераза или АСТ. Небольшое количество фермента попадает в кровь. Большая часть синтезируется в печени.
Аланинаминотрансфераза или АЛТ. Элемент из клеток печени. Малое количество есть в сердце, почках, откуда при разрушении клеток попадает в кровь.
Общий белок. Отвечает за нормальный процесс метаболизма, водного обмена и состоит из глобулинов, липопротеидов, протамина и альбуминов.
Амилаза. Уровень фермента меняется при заболеваниях желудка и поджелудочной железы.
Альбумин. Один из главных белков, который составляет около 30% от содержащихся в крови.
Электролиты (калий, хлор, натрий). Необходимые компоненты для водно-электролитного баланса организма.
Ревматоидный фактор. Антитела, которые находятся в крови больных ревматизмом, артритом.
Триглецириды. Являются показателем обмена липидов. Важны как энергетические компоненты. Показатели различны в зависимости от возраста и пола.
Сывороточное железо. Это часть гемоглобина, необходимая для переноса воздуха и образования крови.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, биохимических анализов не один десяток. Анализы назначаются по системам тела: для оценки функции печени, либо почек, либо для выявления заболеваний костей и суставов и также для остальных систем тела.  Поэтому врач выбирает сам какие анализы назначить каждому пациенту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
По биохимии крови можно определить состояние многих внутренних органов. Все зависит от того, какую проблему Вы хотите решить. Никто из врачей не будет назначать больному основные показатели, а выберет то, что необходимо, чтобы уточнить состояние того или иного органа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все важно. Зависит от проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смотря что искать, какую проблему.