ФОБИЯ

Здравствуйте! Я постоянно в нервном напряжении. Постоянно боюсь за своих близких, что с ними, что -нибудь может случится, боюсь ночью оставаться одна, боюсь водить машину, даже иногда людей боюсь. Перед тем как ложится спать, хожу проверяю выключен ли утюг,газ. Сейчас в декрете. Хочу найти новую работу, а боюсь идти на собеседование. Может я уже сошла с ума? Подскажите как справится фобией, тревожностью, сил нет больше?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Марина, хочу сразу успокоить: это не сумасшествие (кстати, сумасшедшие не осознают этого обычно)), и не сойдете с ума. Это классическое обсессивное (навязчивое) расстройство, либо обсессивно-компульсивное (если постоянные перепроверки как навязчивые ритуалы).
Хорошо поддаются лечению только с применением лекарственной терапии. Для более точного диагноза проконсультируйтесь с психиатром (психиатром-психотерапевтом). Если Вы сейчас в декрете, возможно стоит отложить курс лекарства до рождения ребенка.
Но в случаях, когда хроническая тревожность зашкаливает и больше угрожает плоду, чем теоретически - лекарства, принимается решение начать лечение незамедлительно. Риск влияния на плод современных антитревожных препаратов возрастает только на 1 %.
п.с. Фобии у Вас нет.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Марина!
Гомеопатические лекарства часто могут помочь в таких ситуациях, но что бы из них выбрать подходящее Вам, нужно подробно проанализировать Ваше состояние, и нужны ещё дополнительные сведения об особенностях Вашего организма.