СПИДОФОБИЯ(НЕРВОЗ НАВЯЗЧЕЫХ СОСТОЯНИЙ)

Здравствуйте уважаемые специалисты вопрос такой. Постоянный страх заболеть ВИЧ инфекцией а потом и спидом постоянно приследует меня и вроде я не наркоман и не виду беспорядочную половую жизнь а если занемаюсь сексом то в призервотиве но тем немения меня постоянно приследует страх что я могу зарозится чисто теоретически порезался об нож,переспал с кемнебуть в призервотиве и тем немение есть опасения ведь на сайте по вичь и спиду написано что призервотив только на 87% зашешяет от вич, поцарапала кошка и в друг она доменя поцарапала вич+ человека и даже уже в еде мне мерещется вич вдруг в мясной фарш попала чьята кровь а потом из него зделали котлету продали мне ее в магазине я ее сел и зарозился,или вот например все время ел пальмовое масло а теперь мне кажется в друг в нем может садержатся вичь хотя както ранеще об этом не задумывался. Может это конечно после всей этой информации что я начитался в интернете но теперь мне это очень мешает жить. Постоянно подавленное настроение а вдруг у меня спид и зачем тогда жить И.Т.Д Постоянно хожу здаю анализы здам анализ вродебы успокоюсь а потом еше какаянибуть идиотическая ситуация и понислось по новой. Вобшем вопрос такой что мне делать. И поддается ли это личению. И как с точки зрения психиатрии это называется. Зарание спасибо за ответ.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Василий, спидофобия, невроз навязчивых состояний - это психоэмоциональное расстройство и Вашей вины здесь нет. Вы верно сами назвали свой диагноз. Самое главное - это лечится. Но именно лечится, а не проходит само, с помощью убеждений, силы воли и т.д. Не сомневаюсь, Вы и сам уже в этом убеждались, пытаясь бороться с собой.
То, что действительно способно вылечить - это длительный курс лекарства, который выпишет Вам психиатр и Вы опять станете собой прежним. Но важно знать, что при этом расстройстве обычно не эффективны малые и средние дозировки антидепрессантов или противотревожных средств, нужны повышенные. Но обо всем этом расскажет врач. Здоровья Вам!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Василий!
В гомеопатии есть лекарства соответствующие такой патологии, но заразить не конкретно Спидом (ВИЧ), а страх инфекций. Так человек будет изводиться от страха, когда реальной причины нет, будет открывать чужую дверь берясь за ручку носовым платком и так далее.