НЕ МОГУ СПРАВИТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ

Добрый день,сама похоже не справлюсь, навалилось много проблем.Мне 31 год, 2е детей. Проблемы с мужем, непонимание, раздражение, не хочу интима, нет, он мне не противен и я получаю удовольствие когда близость происходит, но чтобы это произошло мне нужно себя заставлять. Недавно был конфликт, был праздник муж выпил, и окончанеем вечера было то что он меня ударил. После этого меня вообще как отрезадо, не хочу ничего общего с ним, живем в разных комнатах, не разговариваем, обиды нет, есть равнодушие. Мое отдаление от него в плане понимания и общения началось в ноябре, так сложилось, что он уехал в командировку, приехала свекровь помочь с ребенком, у нас с ней очень плохие отношения, я вышла на работу. Когда муж вернулся возникла холодность, она возникает каждый раз когда приезжает его мать, у нас с ним ссоры и скандалы. Проблемы с ребенком, он доводит меня так что уже не могу сдержать свой гнев, ору, могу обозвать, потом самой гадко, но не остановится.С матерью непонимание полное. Все раздражает, вспыхиваю моментально, ничего не радует, недовольна собой как внешне, так и внутренне. Склонна к канцерофобии, раньше проходило все с паническими атаками, проходила кучу врачей. Сейчас атак нет, но канцерофобия присутствует, по врачам так и хожу. Вышла после декрета на работу, если кто-то болеет или не дай бог умер, все это пропускаю через себя. Очень трудно жить с таким грузом.Мне нужен психолог,психотерапевт? Нужно разбираться всей семьей или все же я главная проблема всего что происходит?
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Екатерина,добрый день!
Вам не стоит винить себя во всем, это неконструктивный подход. В любые отношения вклад вносят обе стороны. Семейная терапия,вероятно,будет полезна в вашем случае. Начать вы можете с очной индивидуальной консультации (у психолога или психотерапевта) и уже по ее итогам продолжать работу в индивидуальном формате или в семейном.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Проблема невроза осталась нерешенной. Вы не разрешили проблему в семье, не разобрались с трудностями ребенка, не изменили отношения к свекрови. Все это продолжает давить на Вас и поддерживать невротизацию.
Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы не сможете изменить ни мужа, ни свекровь, можно изменять только себя, для работы над собой необходима помощь психотерапевта, к которому необходимо обратиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Екатерина!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно и анонимно. И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому как никого из своих пациентов, ни на какое наблюдение, врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Мое мнение - начните с себя. Когда с помощью психотерапевта Вы научитесь управлять эмоциями и измените свое отношение к окружающему миру, Вы избавитесь от многих невротических симптомов и многие семейные проблемы либо исчезнут, либо станут менее актуальными.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Лечение проблемы только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. В Вашем городе есть отличные специалисты, а некоторые из них даже консультируют на данном ресурсе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог и психотерапевт на данный момент - категорически НЕТ!
Необходимо очно обратиться только к врачу: либо - врач-психотерапевт, либо врач психиатр.
И ни каких анализов и копаний психологических. Вам нужно лечиться, а не усиливать заболевание.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Лечитесь у врача, а не сами
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина.
Конечно Вы - для себя всегда должны быть "Главной".
К тому же Вы не в силах изменить других.
Но Вам по силам изменить Себя! Конечно, при условии - Вашего желания меняться
Стоит поработать с психологом очно или хотя бы по переписке.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Конечно, если у мужа будет желание, то пройти семейную терапию будет наилучшим выходом